14 января, в Старый Новый год, чусовские литераторы по традиции собрались на свою первую в этом году творческую встречу.
Литературное объединение «Живое Слово» подвело итоги прошедшего года, который несмотря ни на что, был насыщен литературными встречами, поэтическими вечерами, поездками, участием в конкурсах, интересным общением друг с другом и читателями. В 2022 году у наших литераторов вышли в свет новые книги: «Всё, что судьба напророчила» (поэзия, Нина Савина), «Возвращение из пекла гражданской войны» (повесть, Анатолий Барышев), «Ариадны брошенная нить» (сборник стихов, Ирина Веричева), «Сиреневое утро» (рассказы, сказки, стихи для детей, Геннадий Вершинин), «На полях у Шумеры» (поэзия, Марк Суворов, который сейчас является студентом Новосибирского государственного университета), вышел очередной номер альманаха «Астафьевскими метами» с материалами XIX Малых Астафьевских чтений, и в газете «Чусовской рабочий» были опубликованы стихи чусовлян.
Ярко, весело, интересно начался 2023 год в библиотеках Чусовского городского округа. Читателей ждали новогодние путешествия, рождественские вечера, занимательные игры, викторины, флешмобы, удивительные мастер-классы, приятные подарки и сюрпризы, театральные постановки и, конечно же, встречи с книгами
Именно сегодня, в канун Нового Года по старому календарю, делимся с вами итогами новогодних библиотечных мероприятий. И всем-всем желаем ярких встреч, удивительных открытий, приятных моментов и счастливых мгновений! Обязательно приходите к нам в гости. Книги ждут встречи с вами!
10 января в городской детской библиотеке №2 организована встреча педагогов Чусовского ГО, ответственных за работу с родителями.
На заседание была приглашена Порошина Татьяна Ивановна с темой «Взаимодействие образовательной организации с семьями детей: факторы риска и ресурсы». Тема серьезная, несмотря на новогоднее праздничное настроение. Татьяна Ивановна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник ГАУ ДПО «Институт развития образования», она рассказала о результативных моделях и инновационных практиках родительского просвещения; вовлечении родителей к сотрудничеству с образовательными организациями, о комплексном подходе к проектированию воспитательного пространства и взаимодействия с семьями обучающихся.